Menu

Система открытого управления

 управление

 

Компании в XXI веке ищут новые методы организации эффективной работы. Это неудивительно: старые иерархические и командные системы управления разрабатывались для промышленных предприятий, где работа сводилась к тому, чтобы делать то, что говорят.

"Если вы придумали метод управления сложным проектом, позвольте своим ключевым командам сосредоточиться на самом главном".

Современные наукоемкие компании просят сотрудников делать не только то, что предписано их должностью, но и брать на себя ответственность за высокое качество, безукоризненный сервис и постоянное развитие и новации. Таким образом, сотрудники объединяются в группы и автономные команды, которые берут на себя ответственность за управление собственными проектами, равно как и за решение собственных проблем. («Идите и решайте проблемы своей команды», — описывает систему работы ветеран General Motors’ Saturn.)

Мы постоянно сталкиваемся с различного рода трудностями. Большинство сотрудников — руководители подразделений и менеджеры нижнего звена — почти не понимают бизнес, в котором работают. Они не могут прочитать финансовый отчет или бюджет. Они не понимают взаимосвязи между производительностью и финансовым результатом. Они не имеют возможности управлять своими затратами (которыми должны управлять). Им не хватает деловой хватки, поскольку у них не было случая приобрести ее. Но решение есть.

Для решения этих проблем был разработан подход, известный как «система открытого управления» (СОУ), который появился и развивался в США последние 20 лет в основном благодаря малым и средним предприятиям. Компании, взявшие его на вооружение, обучают своих сотрудников и ожидают от них, что те будут играть роль бизнесменов и самостоятельно управлять своей работой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *