Menu

Управление инфраструктурой компании

Управление инфраструктурой компании

В ответ на быстрые перемены в современной бизнес-среде организациям следует проявить большую гибкость, наладить более тесную связь с покупателями и обеспечить более комфортные условия работы для своих сотрудников. Концепции, дисциплина и практика управления офисными помещениями соответствуют этим требованиям, предлагая «интегрированные стратегии рабочего пространства» и создавая «обслуживаемые рабочие места».

Создание ценности предполагает сотрудничество, получение ценности — конкуренцию.

Важность контекста.

Офисные помещения — физические активы компании, ее службы поддержки и окружающие условия — должны способствовать достижению бизнес-целей организации, поддерживать ее стратегию и процессы.

В условиях быстро изменяющейся конъюнктуры, компании стремятся стать более гибкими, освоить новые технологии планирования рабочего пространства и пересмотреть текущие стратегии относительно недвижимого имущества. Однако менеджерам следует сосредоточить свое внимание не на преимуществах, которые сотрудники получают в результате эффективного управления инфраструктурой, а на том, каким образом они могут извлечь максимальную выгоду из этих преимуществ. Это в большей степени вопрос менеджмента, чем планирования или технологии.

Основная цель многих организаций — обеспечить прибыль своим акционерам. Последние исследования показывают наличие связи между эффективным управлением инфраструктурой и увеличением акционерной стоимости компании. Вместе с тем нельзя забывать о двух важных бизнес-факторах: корпоративной культуре и мотивации (например, вознаграждении, ответственности, гарантии занятости). Офисные помещения компании и ее службы поддержки должны отражать эту культуру и не ослаблять мотивационных факторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *